Как стать нашим агентом?
- Позвоните по номеру +7 (499) 938-79-18 или отправьте письмо на [email protected] с темой "Хочу стать агентом" и своими контактами
- Получите ссылку для регистрации заинтересовавшихся клиентов через специальную CRM-форму и реселлерский прайс-лист
- Рассказывайте своим коллегам и знакомым о преимуществах наших решений
- Получайте комиссию от первой продажи геодезического дрона или апгрейда
Как стать нашим реселлером?
- Выполните все условия для агентов
- Купите наш геодезический дрон или геодезический апгрейд для своего дрона
- Разместите на своём сайте наши продукты с актуальными названиями, ценами, фотографиями, описанием и поддерживайте актуальность данных
- Пройдите специализированное дистанционное обучение для реселлеров.
- Получайте комиссию от первой и всех последующих продаж геодезических дронов или апгрейдов вашими клиентами или приобретайте наши решения с реселлерской скидкой для продажи своим клиентам
Какая поддержка оказывается агентам и реселлерам?
- Мы предоставляем практически круглосуточную техническую поддержку по электронной почте, телефону и в Telegram для вас и ваших клиентов
- Мы регулярно делимся актуальными информационными материалами: прайс-лист с ценами на всю продукцию, стандартные коммерческие предложения "под ключ", обновляемые руководства, видеоролики и наборы образцов данных, шаблоны сопроводительных писем для отправки клиентам
- Мы размещаем контакты реселлеров в разделе "Реселлеры и агенты" с указанием региона, в котором вы продвигаете наши решения
Как зарегистрировать клиента?
- Каждому агенту и реселлеру предоставляется ссылка на CRM-форму для регистрации клиентов
- Заполните информацию о себе
- Заполните информацию о клиенте
- Укажите, какие у клиента есть потребности, какие задачи ему требуется решить, и что вы ему уже предложили
Как обрабатываются поступившие заявки?
- Отправленная заявка поступает в нашу CRM (систему для работы с клиентами) в виде лида (нового запроса)
- Мы обрабатываем каждую заявку вручную: проверяем, обращался ли клиент ранее и с каким запросом, заносим данные клиента в основную часть CRM и закрепляем за вами
- В случае обращения клиента напрямую мы в первую очередь предлагаем продолжить общение с вами, в ином случае сообщаем вам о его обращении и продолжаем вести клиента сами
- При осуществлении продажи через вас или напрямую в любом случае выплачивается агентское вознаграждение